Программа «Жизнь в ладонях» уникальная и инновационная. Главными ее задачами являются:

— Формирование у ребёнка устойчивой потребности учиться.
— Раскрытие индивидуальных особенностей и способностей.

Программа основана на теории множественности интеллектов, разработанной более 30 лет назад психологом из США Говардом Гарднером. Образовательные проекты, реализованные на базе этой теории в свыше 40 странах мира доказали высокую эффективность в дошкольном и школьном образовании.

Стандартные тесты IQ отлично прогнозируют оценки в школе, но менее надёжны в плане прогноза последующего успеха в работе или карьерного роста. Меры других способностей, например, личностного интеллекта, возможно, помогут объяснить, почему некоторые люди с блестящими показателями в школе во взрослой жизни не могут найти себя и реализоваться, а менее успешные ученики становятся лидерами.

Виды интеллектов по Гарднеру:

  • Вербальный интеллект – способность к порождению речи, включающая механизмы, ответственные за фонетическую (звуки речи), синтаксическую (грамматику), семантическую (смысл) и прагматическую составляющие речи (использование ее в различных ситуациях).
  • Музыкальный интеллект — способность к порождению, передаче и пониманию смыслов, связанных со звуками, включая механизмы, ответственные за восприятие высоты, ритма и тембра (качественных характеристик) звука.
  • Логико-математический интеллект — способность использовать и оценивать соотношения между действиями или объектами, когда они фактически не присутствуют, т. е. к абстрактному мышлению.
  • Пространственный интеллект — способность воспринимать зрительную и пространственную информацию, модифицировать ее и воссоздавать зрительные образы без обращения к исходным стимулам. Включает способность конструировать образы в трех измерениях, а также мысленно перемещать и вращать эти образы.
  • Телесно — кинестетический интеллект — способность использовать все части тела при решении задач или создании продуктов; включает контроль над грубыми и тонкими моторными движениями и способность манипулировать внешними объектами.
  • Внутриличностный интеллект — способность распознавать свои собственные чувства, намерения и мотивы.
  • Межличностный интеллект — способность распознавать и проводить различия между чувствами, взглядами и намерениями других людей.

Гарднер утверждает, что у каждого человека от рождения есть 8 интеллектов, в совокупности определяющих неповторимый интеллектуальный профиль каждого человека. Мы не можем с уверенностью сказать, чему нужно научить ребенка, чтобы он смог стать успешным человеком в профессии или семье. Успех могут гарантировать лишь хорошо развитые все 8 интеллектов, они помогут встроиться в любую существующую систему, чутко реагировать на ее изменения и позволят занять достойное место в жизни.

Структура программы:

Программа «Жизнь в ладонях» рассчитана на 4 года, что позволяет Вашему ребенку начать обучаться и максимально развить все основные виды интеллектов с 2-3 лет и быть максимально готовому к школе и жизни. Огромный плюс программы заключен в ее цикличности – начать обучение в ней можно с любого предмета и закончить его на нем же.

В программу «Жизнь в ладонях» входят следующие предметы, каждый из которых в свою очередь состоит из 8 уроков:

Математика

Умение оперировать числами — неотъемлемая часть современной жизни

Экономика

Что такое деньги и как ими пользоваться? Это лишь несколько вопросов из большого списка, которые мы изучаем.

Биология

Растения, животные, люди — все мы часть живой природы нашей планеты!

География

Планета Земля полна загадок! И я непременно хочу их разгадать!

Природоведение

Куда исчезают лужи? Почему идет дождь? Что такое молекулы? Я уже знаю! А вы?

Астрономия

Наша планета — лишь частичка Вселенной. Я уже знаю, что такое звезды, галактика, астероид, комета…

Творчество

На этих занятиях мы учимся решать любые проблемы!

История

Что такое история? Почему на смену одним событиям приходят другие? Как они влияют на мою жизнь — об этом мы говорим на занятиях.

Технологии

Технологии делают нашу жизнь легче!

Дизайн

Как соединить дизайн и функциональное назначение?

Общение

Общение — это моя жизнь! Учусь делать это эффективно.

Целеполагание

На этих занятиях я учусь тому, что такое цели и как их достигать.

Литература

Учимся творчески мыслить и выражать свои мысли так, чтобы всем все было понятно и интересно.

Театр

На занятиях мы учимся мастерски владеть своим голосом, телом и эмоциями.

Живопись

Общение — это моя жизнь! Учусь делать это эффективно.

Музыка

Прикасаемся душами к прекрасному…

Ремесла

Они превратились в современные технологии. Мы исследуем закономерности явления.

Менеджмент

Я учусь управлять событиями в своей жизни и умению быть организованным.

Спорт

Это весело, интересно и полезно! А еще мы учимся ставить цели и достигать их!

Право

Что такое государство? Мои гражданские права и обязанности.

Занятия проходят 1 раз в неделю по следующей системе:

  • 15% времени урока подается новая информация;
  • 15% урока направлено на развитие творческих способностей;
  • 30% урока на отработку полученных знаний;
  • 20% урока на развитие лидерских качеств: приобретение навыка выражать свою мысль, аргументацию;
  • 20% времени урока приобретение навыка работать с информацией, то есть прививать желание к обучению.

Программа «Жизнь в ладонях» предназначена для решения основных задач эффективного и всестороннего развития ребенка, таких как:

  • сбалансированное развитие обоих полушарий мозга;
  • тренировку 8 интеллектов;
  • обучение иностранным языкам методом погружения в стопроцентную языковую среду;
  • эффективное развитие навыков речи и общения;
  • развитие логического и критического мышления, а также способностей, позволяющих решать задачи повышенной сложности.