Задания для группы «Знайки»

Ниже размещены задания, которые требуется выполнять дома с ребенком для лучшего усвоения материала

  1. Hello! Please, make a circle. Дети становятся в круг. Повторяем за детьми в видео «Make a circle» или поём песню «Hello», при этом повторяя лексику по теме «Как дела».

Затем спрашиваем у каждого ребёнка как его дела.

-How are you?

-I’m good/not so good/wonderful и т.д.

  1. Работа с цветом

По цветным карточкам хором повторяются основные цвета.

Учитель демонстрирует разноцветные карточки, задавая вопрос «What color is it?», дети отвечают.

-Where is … (red,blue…) in the room?

Дети ищут нужный цвет в комнате (или у себя на одежде)

  1. Поход на ферму (видео «Farm animals»)
  2. Поход в зоопарк (видео «Let’s go to the zoo»)
  3. Для этого задания нужно распечатать изображения диких и домашних животных, перемешать их и, доставая по одной, спрашивать где живёт это животное?

-Does it live on the farm? (yes/no)

-Does it live in the zoo? )yes/no)

Затем можно спросить большое животное или маленькое (is it big/small?) и какого оно цвета.

Работа с тематическими картинками.

— раскладывается от 5 до 10 картинок, детям даётся пять секунд, чтобы их запомнить. Затем они закрывают глаза (close your eyes), учитель меняет местами карточки или убирает некоторые из них. Задача детей открыть глаза, вспомнить изначальное расположение каждой карточки и вернуть карточки на место или сказать, что исчезло.

Можно распечатать и разрезать на части изображения животных, перемешать и попросить ребёнка сложить каждое из них. Если картинка собрана верно, нужно назвать, что на ней изображено (what is it? – it is a cat).

  1. Freeze game (по видео) Правила: когда играет музыка и детям говорят hop, dance and skip, они танцуют и свободно перемещаются по комнате. Услышав команду Freeze, нужно немедленно «заморозиться». Проигрывает тот, кто не услышал команду или не удержался и «разморозился» раньше времени
  2. Повторение цифр по видео «How many?».

Работа с карточками. Нужно распечатать/взять изображения цифр (1-5 для младшей группы, 1-10 для средней и старшей), перемешать и попросить разложить их по порядку, затем назвать ряд цифр. Можно усложнить задание, позволяя детям не глядя вытаскивать цифру и называть её. В случае возникновения трудностей с визуальным распознаванием цифр, можно прибегнуть к «пальчиковому» методу, т.е.показывать каждую цифру на пальцах, позволяя ребёнку посчитать все пальцы и назвать нужную цифру.

  1. Работа с лексикой по теме «Погода»

На вопрос What is the weather today? Дети должны ответить It is sunny/cloudy/rainy/snowy/stormy, затем сказать, что и в какую погоду можно делать. Например, sunny-swim, windy – fly a kite, snowy – play (snowballs)

Подвигаться и повторить лексику можно с помощью видео «what’s the weather» + работа с карточками.

  1. Body parts (видео) + карточки. Ребёнок, показывая на свои части тела, работая с карточками или с игрушкой, должен назвать какие у него (или у игрушки есть части тела), например, nose, eyes, head, arms, legs и т.д.

Затем, объединив данную тему и цифры, можно спросить сколько чего-то у него есть.

Например, он показывает на голову и говорит:

  • A head
  • How many
  • One
  • One head
  • Eyes
  • How many?
  • Two. Two eyes

И т.д.

  1. Завершить урок можно в игровой форме. Например, попрощаться с игрушкой, детьми на видео или повторяя за детьми в видео «See you later alligator» или спев песенку «Bye-bye goodbye»