Доступная среда

В учреждении имеется один оборудованный логопедический кабинет, для проведения специальных коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда с детьми (с подгруппами детей и индивидуально).
Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов, детскую художественную литературу.
В детском саду имеется специальное помещение для определенных видов образовательной работы: музыкально-физкультурный зал.

Детский сад имеет следующее условия:

  • обеспечена возможность входа на территорию детского сада по системе Face ID: при
    входе на территорию через калитку;
  • обеспечена возможность вызова ответственного сотрудника детского сада, с целью сопровождения в здании. На входе в детский сад установлена тактильная кнопка вызова и звонок пейджер от Российского бренда ARHIS PRO, который применяется в беспроводной системе вызова сотрудника. Тактильная табличка Г19 предназначена для инваливадов и слабовидящих людей со шрифтом Брайля: жёлтого цвета, размер 15*11 см. Табличка с тактильной пиктограммой изготовлена в соответствии с ГОСТ 52131-2019 и рекомендована ВОС «Доступная среда»;
  • обеспечена возможность беспрепятственного движения внутри здания, в том числе и в сопровождении сотрудника детского сада;

В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад можно получить информацию по телефону детского сада.

Условия осуществления образовательного процесса:
В учреждении организована развивающая предметно пространственная среда, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, обеспечивающая физическое, социально-эмоциональное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей с нарушениями речи.
Все имеющееся в образовательной среде оборудование безопасное, трансформируемое, полифункциональное, обеспечивающее насыщенность и вариативность среды.
В детском саду имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), условия для осуществления образовательной деятельности, с целью активизации двигательной активности детей.
При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.
На территории ДОУ имеются прогулочные участки, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников.
Детский сад оснащен ПК, аудио и видеоаппаратурой, телевизорами и интерактивными досками.
Питание в ЧДОУ 5-ти разовое. Сбалансированное, витаминизированное. С учетом состояния здоровья ребенка, медицинская сестра назначает диетическое меню.
Индивидуальный подход — это особенность частного образования. Медико-психолого-педагогическое сопровождение личностного становления и взаимоотношений, обеспечивают специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, медицинская сестра.

В ЧДОУ Детский сад «Моя первая академия» отсутствуют специальные условия для получения образования с ограниченными возможностями здоровья в связи с отсутствием обучающихся данной категории.